Двигатель и редуктор

Двигатель и редуктор на катере незаменимы. Силовые установки катеров и яхт конструктивно могут быть разными, в зависимости от размера и назначения судна. Например, для типичной одновальной конфигурации характерны следующие элементы:
- Гребной винт со ступицей.
- Промежуточный вал в подшипниках (минимум, в трёх).
- Соединительная муфта.
- Выходной вал.
- Редуктор.
Эта конфигурация возможность уменьшения числа оборотов двигателя в минуту при помощи системы зубчатых передач. С увеличением размеров маломерного морского судна возможны варианты установки тихоходных двигателей, которые напрямую соединяются с гребным валом. Для таких судов чрезвычайно важна правильная центровка валов, поскольку значительные изгибающие моменты или силы сдвига напрямую передаются на задние подшипники двигателя.
Небольшие яхты могут иметь несколько двигателей и валов. Если используется многовальная схема, то подшипник дейдвудной трубы перемещается вперед, а для поддержки вала используются стойки, чтобы гребной винт можно было переместить в удобное место, не ухудшая гидродинамическую форму корпуса.
Соосность валов определяется как статическое состояние, наблюдаемое в подшипниках, поддерживающих гребные валы. Риска перекоса вала можно избежать, если позаботиться о периодическом контроле вертикальных смещений подшипников и их положения относительно коленчатого вала. Следует также своевременно проверять центровку шестерён редуктора, вала и подшипников, а также состояние соединительных болтов и опорной плиты двигателя.
Что влияет на работоспособность двигателя и редуктора
Правильно отцентрованный гребной вал и исправные системы редуктора имеют решающее значение для обеспечения бесперебойной работы двигательной установки маломерного морского судна. Отказ вала и редуктора в двигательной установке может серьёзно повлиять на маневренность и безопасность судна. Ещё одной проблемой является вредное воздействие на окружающую среду, вызываемое отказом двигательной установки.
Факторы, ответственные за выход из строя редуктора и перекос валов являются случайными событиями. Это означает, что сбой системы может произойти без предупреждения или без возможности исправления.
Отказы механических компонентов системы движения определяются:
- Недостаточной смазкой подвижных деталей;
- Ударными нагрузками на вал и шестерни редуктора;
- Гальванической коррозией стальных деталей.
Как заказать запчасти для двигателей и редукторов
Если у вас возник конкретный вопрос, касающийся качества работы корабельной коробки передач, начать следует с выяснения марки, типа и номера шестерни или подшипника. Наши специалисты поймут, что требуется вашему двигателю и коробке передач, поэтому смогут помочь вам: например, отправив необходимые оригинальные детали или посоветовав, как устранить неисправность.
Для каждой единицы судового редуктора, которую мы продаем, гарантируется:
- Надежное качество;
- Низкий уровень шума;
- Продукция только от проверенных брендов;
- Долговечность.
Ознакомьтесь с ассортиментом запчастей для судовых двигателей любой марки (в том числе, дизельных двигателей), воспользовавшись регулярно обновляемым каталогом, и купите по приемлемой цене необходимое изделие. Мы уверены, что потребители обязательно найдут нужную запчасть в этом списке:
- Детали судового двигателя;
- Запчасти для лодочных моторов Mercury, Scania, Yamaha;
- Детали от Volvo Penta;
- Запчасти от BRP;
- Запчасти для лодочных моторов Ямаха.
В ассортименте нашего магазина вы можете найти запчасти для двигателя и редуктора самых популярных брендов: Man, MERCURY, QUICKSILVER, VOLVO PENTA, SCANIA, ZF MARINE.
Облегчить выбор можно, указав описание и характер неисправности, систему охлаждения, а также мощность двигателя катера. Доставка запчастей для яхт и катеров обеспечивается по Москве.
Помочь найти?
Если вы не нашли то, что искали воспользуйтесь поиском по магазину
Товары со скидкой
Закажите к сезону