- ...
- Главная
-
SD drive
Преимущества SD drive
Приводы с полупогружным винтом такие как привод Арнесона и наша система SD drive имеет следующие отличия:
- Увеличение скорости на 15-30% по сравнению с обычными системами.
- Повышение топливной экономичности на 15-30%.
- Устойчивый к коррозии так как привод изготовлен полностью из нержавеющей стали
- Возможность адаптации к мощности двигателя - от 100 л.с. до более чем 600 л.с.
- Низкие требования к техническому обслуживанию.
- Возможность регулировки погружения гребного винта во время движения.
- Быстрая регулировка глубины погружения в соответствии с подводимой мощностью позволяет при необходимости увеличить тягу.
- Винты выходят на поверхность, а не создают кавитацию под корпусом, снижая шум и разрушительную эрозию корпуса и пропеллеров.
- Гибкость в выборе места установки двигателя.
- Меньшая вибрация, чем в приводах с валом или с поворотно-откидной колонкой
- Возможность использования на мелководье
- Доступное обслуживание гребного винта без подъема яхты
- Управление осуществляется за счет тяги гребного винта, а не за счет сопротивления пера руля или корпуса ПОК
- Механически система привода типа ASD, Арнесон или SD Drive менее сложная и более надежная, чем у других движительных установок.
- Отсутствие ограничений по диаметру винта позволяет подобрать наиболее подходящий
- Адаптируется к широкому спектру двигателей и редукторов
Система
поверхностного привода SD drive состоит из следующих компонентов:
- Вал с карданным
шарниром с возможностью поворота и подъема.
- Винт из
специальной нержавеющей стали обладающих высокой антикоррозийной стойкостью,
ударной вязкостью и прочностью.
- Корпус вала с
подшипниками и защитой от воды полностью изготовлен из антикоррозийной
нержавеющей стали марки 316L.
- Гидравлический
привод для регулировки положения вала с винтом
- Рулевая гидравлическая
система
- Индикаторы и
датчики
- Транцевая сборка для
монтажа и защиты от попадания воды в корпус
Принцип действия
- Поверхностный
привод (полупогружной винт) работает вблизи поверхности воды, при этом лопасть
часть времени находится в воде, а другая часть времени вращается в воздухе;
- Регулируя угол наклона
вала и положения ЧПВ винта в воде, достигается оптимальная эффективность при различных
углах дифферента. При изменении скорости винт работает всегда с максимальным
КПД.
- Изменение курса судна
осуществляется за счет поворота приводного вала вместе с гребным винтом, что более
эффективно чем использование пера руля или корпуса редуктора.
- Данный движитель получил широкое распространение среди производителей скоростных катеров. Многие наслышаны про такие системы как привод Арнесона (Arneson drive), Jelly drive и др.