Ваш диагност

 Что у яхты самое дорогое в ремонте?

Специалисты "ОЕМ боат" могут оценить техническое состояние яхты и дать заключение по найденным неисправностям. Как правило, у катера или любой водной техники необходимо сделать проверку следующих систем:

Что проверить у яхты в первую очередь:

  • состояние корпуса. 
  • исправность двигателя и редуктора
  • функционирование электрической системы яхты

 Это самые дорогие и сложные элементы, и от них может зависеть жизнь владельца. Есть смысл ими не ограничиваться и провести полную диагностику. Если яхта находится на берегу, то обязательно кроме состояния корпуса нужно проверить винто-рулевую  группу - опыт показывает, что винты, валы, перья рулей, транцевые плиты, крылья успокоителей качки повреждены в 99,9% случаев, при хождении по рекам и озерам. С помощью измерений и наблюдений необходимо понять, как они будут влиять на эксплуатацию. К примеру, лопасти винтов могут иметь как видимые глубокие царапины, так и абсолютно невидимые глазом деформации. Но в первом случае, царапины влияют лишь на эстетику, а во втором приведут к шуму, вибрации, потере скорости, и в крайнем случае довести до разрушения всей валовой линии. Все необходимые запасные части можно конечно же заказать, но вы в таком случае точно знать их стоимость, и стоимость ремонта. Здесь был рассмотрен один из аспектов сюрвейерской работы, по оценке состояния яхты для продажи.

Но также часто встречается необходимость осмотра яхты или катера при приемке, непосредственно у производителя.

Что делать при осмотре новой яхты

 К сожалению, на всех яхтах, независимо от стоимости и производителя, будь это Azimut, Sunseeker, Ferretti, Galeon или любая другая, после начала эксплуатации выявляются проблемы. У заказчика должен быть на руках контракт с верфью с полной информаицей об установленном оборудовании. Начав с самого верхнего пункта, совместностно с их специалистом, обходим всю лодку, проверяя следующее:

Проверка катера при приемке:

  1. Наличие - установлено / положено ли то что значится в инвойсе?  
  2. Внешний вид - все чистое, новое, без трещин, вмятин, царапин, следов вскрытия?
  3. Работоспособность - все что должно работать- срабатывает сразу и как надо.
  4. Ход лодки как в тех. данных - нет внештатных вибрации, крена, дифферента, запоздалых реакций, алармов, ошибок.
  5. Герметичность - трюм сухой и чистый, системы работают, вода не попадает внутрь, в том числе при дожде.
  6. Работа под нагрузкой при ходовых испытаниях - алармы, ошибки, посторонние запахи, дым, вибрации отсутствуют

 Избежать гарантийных проблем невозможно, но очень желательно найти недоработки до того, как яхта покинет завод. Тогда устранение займет минимум времени, ведь не придется доказывать, что это именно гарантийный случай, не придется ждать пока отправят вам новую оригинальную деталь, таможить ее и затем устанавливать.

Причины гарантийных неисправностей судового оборудования

  • человеческий фактор
  • брак материалов
  • просчет инженеров
  • нехватка времени
  • неточное соблюдение технологии

Чтобы максимально качественно проинспектировать яхту и сохранить нервы владельца и хорошее настроение от покупки, настоятельно рекомендуем проводить «сюрвей» с помощью опытных специалистов дилера или независимой компании, к примеру, нашей, ОЕМboat.ru.

Ниже приведен небольшой пример из одного "Survey report" при приемке новой яхты известного бренда. 

Свяжитесь с нами удобным вам способом, если вас заинтересовало данное предложение.


Ниже приведены примеры гарантийных проблем выявленных при приемке новой яхты 78 футов.

Фото 1- забыли нанести герметик при стыковке пульта и фальшборта на флайбридже. Обеспечена протечка воды в салон с повреждением потолка, пола, светильников, проводки (и всего что попадется по пути)

 

 Фото 2- Трещина на ступеньке довольно частое явление, как и воздушные пузыри. Это технологический брак связанный с процессом формовки. Проблема небольшая, но она находится на видном месте и может сильно портить настроение владельцу. Почему-то на заводе позволили себе так сдать, а капитан принял.

 

Фото 3 Основание кресла капитана на флае. Такое можно было устранить в течение нескольких минут. Не смертельно, но вызывает чувство что все сделано с подобным качеством на яхте стоимостью 2 миллиона евро. 


 Здесь приведены не самые сложные, опасные или дорогие гарантийные проблемы. Но при качественной приемке яхты на заводе ваш сюрвейер должен обращать на это внимание . Тогда радость от покупки ничем не омрачится.


 +7(499)714-79-04

+7(901)188-89-37 

zakaz@oemboat.ru

 

 

 

  • Ваш диагност

Похожие статьи

Ваш менеджер по гарантии

Ваш менеджер по гарантии

Все ли идеально на дорогой яхте? 

Ваш запчастист

Ваш запчастист

Все ли запчасти на яхте из Англии английские ?

 

Ваш яхтенный сервис

Ваш яхтенный сервис

Как отремонтировать трещины на голькоуте? 

Закажите к сезону

База знаний

Cummins Onan parts manual

Cummins Onan parts manual

Каталог запасных частей для морских генераторов Cu
Kamewa steel series S-4

Kamewa steel series S-4

Технические характеристики и диаграмма упора для в
Ваш яхтенный сервис

Ваш яхтенный сервис

Как отремонтировать трещины на голькоуте
Ваш запчастист

Ваш запчастист

Все ли запчасти на яхте из Англии англий
Ваш менеджер по гарантии

Ваш менеджер по гарантии

Все ли идеально на дорогой яхте? 
Ваш сюрвейер

Ваш сюрвейер

 Что у яхты самое дорогое в ремонте?