Что делать при гарантийном случае на яхте?

Все ли идеально на дорогой яхте? 

После приобретения яхты, катера или другой водной техники, как это принято во все мире, начинается гарантийный срок. Он может составлять 1 год, 2 года или более, в зависимости от производителя или даже региона эксплуатации. Информация о гарантии должна быть прописана в договоре, и она также не должна противоречить законодательству страны в котором яхта куплена. Часто так бывает, что владелец не уделяет достаточного внимания этим пунктам договора и верит, что вот его-то «мечта» точно сделана качественно и он обойдется без гарантийных претензий.

 Но к сожалению процессы в мировой экономике вносят свои коррективы. Как уже отмечалось в статье про приемку яхты, существует несколько факторов приводящих к неисправностям во время гарантийного срока. Что же делать дальше? Как сделать так чтобы запустился механизм гарантийного ремонта?

План действий при при поломке во время гарантийного срока новой яхты:

  1. Сразу же обратиться к продавцу с письменной претензией
  2. Максимально точно и с фото-, видео-, фиксацией описать неисправность
  3. Узнать имя и контакты ответственного менеджера по гарантии и общаться напрямую с ним
  4. Постоянно быть в курсе о статусе претензии, сроках поставки запчастей, сроках ремонта или сумме возмещения.

Почему нужно заявить о гарантийном случае немедленно? Часто бывает, что капитан или клиент откладывают обращение по гарантии считая, что все расходы потом покроет верфь. Но на самом деле, завод сможет компенсировать ремонт только первоначальной неисправности, к примеру, зарядное устройство будет заменено OEM производителем, но в замене мертвых аккумуляторов будет отказано. Джойстик подруливающего устройства будет доставлен напрямую с завода, но вот ремонт разбитого из-за него борта никто не оплатит. Так что лучше не доводить до крупного ремонта яхты. (Но если это будет необходимо, мы можем быстро привезти оригинальные гребные винты, зарядные устройства, опреснители, кондиционеры и т.д.).   

 Выполнение второго пункта позволит значительно сократить сроки простоя. Без точного понимания гарантийного случая менеджеру по гарантии придется искать специалиста по судовому оборудованию, который посетит вашу яхту и проведет диагностику.  Возможно придется повторить условия, в которых сбой случился, к примеру, провести длительные ходовые испытания… Вы понимаете, к чему я? К тому, что гораздо проще все сразу же начать снимать на телефон, комментируя какие обороты двигателя, напряжение бортового питания, погодные условия, и тем самым значительно сократить срок гарантийного ремонта.

Узнать имя и контакты - гораздо проще и надежнее передавать всю информацию ответственному лицу, исключая лишние звенья. Так вы будете знать, что происходит в реальности.

И последний пункт - постараться быть в курсе работы над "warranty claim", для этого:

Получите ответы у официального представителя поддерживающего гарантию

  • признана ли неисправность гарантийной, если нет, то почему
  • когда и кем будет произведен гарантийный ремонт
  • когда будут получены гарантийные запчасти
  • какая сумма возмещения согласована и когда будет получена (в случае ремонта своими силами).

То есть, нужно быть точно уверенным, что гарантийная претензия зафиксирована и заявлена на завод. К сожалению поддержка мировой гарантии вызывает головную боль как у верфи так и у официального дилера. 

 Мы знаем все эти тонкости и потому хотим предложить свои услуги как вашего «менеджера по гарантии», который будет отстаивать интересы судовладельца, ускорять и контролировать процесс гарантийного ремонта.

Почему отказали в ремонте по гарантии, и кто принял это решение?

Что покрывается гарантией, а про что можно забыть?

Почему гарантийные вопросы так медленно решаются?

Ответим на все вопросы- просто задайте их! 

  • Что делать при гарантийном случае на яхте?

Похожие статьи

Ваш сюрвейер

Ваш сюрвейер

 Что у яхты самое дорогое в ремонте?

Ваш запчастист

Ваш запчастист

Все ли запчасти на яхте из Англии английские ?

 

Ваш яхтенный сервис

Ваш яхтенный сервис

Как отремонтировать трещины на голькоуте? 

Закажите к сезону

База знаний

Cummins Onan parts manual

Cummins Onan parts manual

Каталог запасных частей для морских генераторов Cu
Kamewa steel series S-4

Kamewa steel series S-4

Технические характеристики и диаграмма упора для в
Ваш яхтенный сервис

Ваш яхтенный сервис

Как отремонтировать трещины на голькоуте
Ваш запчастист

Ваш запчастист

Все ли запчасти на яхте из Англии англий
Ваш менеджер по гарантии

Ваш менеджер по гарантии

Все ли идеально на дорогой яхте? 
Ваш сюрвейер

Ваш сюрвейер

 Что у яхты самое дорогое в ремонте?